Меню

Архив событий

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

Туризм

Бренд «Вологодская область - душа Русского Севера» признан одним из лучших в стране

29.09.2016

Бренд «Вологодская область - душа Русского Севера» признан одним из лучших в стране

Вологодская область достойно показала себя на Международном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики-2016».Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей и лауреатов конкурса, направленного на развитие туристского брендинга на отечественном и глобальном рынках, прошла в рамках 22-й международной туристской выставки «ОТДЫХ LEISURE» в Москве.

Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики – 2016» является некоммерческим и проводится во второй раз. Организаторами конкурса являются ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса», Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Общественная палата Российской Федерации. Экспертная группа конкурса состояла из экспертов в области туризма, маркетинга и брендинга из России, Беларуси, Венгрии и Франции.

При оценке проектов учитываются такие критерии, как новизна и оригинальность идеи и ее реализации, идентичность туристскому потенциалу, построение истории бренда, соответствие визуального и смыслового воплощения идеи бренда, его эффективность для развития туризма, и другие.

На основе оценки брендинга туристических компаний и туристских объектов жюри присудило бронзовые награды конкурса в номинации «Туристский бренд региона/муниципального образования» сразу двум брендам Вологодчины – «Вологодская область – душа Русского Севера» - учрежденного Правительством Вологодской области и «Устюжна – город кузнецов», разработанный управлением по культуре и туризму Администрации Устюженского муниципального района. В числе лауреатов конкурса оказался еще один бренд нашего края – «Никольск – жемчужина северных Увалов» Информационно-методического центра культуры и туризма Никольского муниципального района.

Отметим, что в этой номинации золотые награды жюри решила не присуждать. Серебряные награды вручены бренду города Мурманска, «Деревня Тыгыдым» Ярославской области и туристическому бренду «Город Сарапул» Удмуртской республики.

В числе лауреатов конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2016» в номинации «Туроператоры» отмечен туроператор «Кружево дорог» из Вологодской области.

Информация о проектах-победителях будет размещена в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики 2016», который будет распространен по региональным администрациям и туристским информационным центрам субъектов Российской Федерации.

Туризм

Возврат к списку