Туризм
Бренд «Вологодская область - душа Русского Севера» признан одним из лучших в стране
29.09.2016

Вологодская область достойно показала себя на Международном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики-2016».Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей и лауреатов конкурса, направленного на развитие туристского брендинга на отечественном и глобальном рынках, прошла в рамках 22-й международной туристской выставки «ОТДЫХ LEISURE» в Москве.
Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики – 2016» является некоммерческим и проводится во второй раз. Организаторами конкурса являются ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса», Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Общественная палата Российской Федерации. Экспертная группа конкурса состояла из экспертов в области туризма, маркетинга и брендинга из России, Беларуси, Венгрии и Франции.
При оценке проектов учитываются такие критерии, как новизна и оригинальность идеи и ее реализации, идентичность туристскому потенциалу, построение истории бренда, соответствие визуального и смыслового воплощения идеи бренда, его эффективность для развития туризма, и другие.
На основе оценки брендинга туристических компаний и туристских объектов жюри присудило бронзовые награды конкурса в номинации «Туристский бренд региона/муниципального образования» сразу двум брендам Вологодчины – «Вологодская область – душа Русского Севера» - учрежденного Правительством Вологодской области и «Устюжна – город кузнецов», разработанный управлением по культуре и туризму Администрации Устюженского муниципального района. В числе лауреатов конкурса оказался еще один бренд нашего края – «Никольск – жемчужина северных Увалов» Информационно-методического центра культуры и туризма Никольского муниципального района.
Отметим, что в этой номинации золотые награды жюри решила не присуждать. Серебряные награды вручены бренду города Мурманска, «Деревня Тыгыдым» Ярославской области и туристическому бренду «Город Сарапул» Удмуртской республики.
В числе лауреатов конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2016» в номинации «Туроператоры» отмечен туроператор «Кружево дорог» из Вологодской области.
Информация о проектах-победителях будет размещена в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики 2016», который будет распространен по региональным администрациям и туристским информационным центрам субъектов Российской Федерации.